В сентябре 2019 года свет увидело продолжение франшизы знаменитого ран энд гана Contra. Увы, релиз Contra: Rogue Corps получил крайне низкие оценки, но самое обидное то, что предпосылок возрождение старой доброй двухмерной «Контры», не было и нет. Игра поменяла жанр и в купе с посредственной разработкой, прошла мимо многих геймеров. К счастью, в очередной раз на помощь индустрии пришли независимые разработчики с их инди-проектами. Одним из таких релизов стало негласное продолжение Contra, под названием Blazing Chrome.
С первых секунд, абсолютно все в игре напоминает 16-битную Contra, при этом Blazing Chrome имеет кучу собственных особенностей. Сюжет рассказывает историю сопротивления людей и поработивших Землю роботов. По доброй традиции последние надежды человечества — это автономный отряд сопротивления, состоящий из девушки-наёмника Марву и робота Дойла, вставшего на сторону людей. После прохождения, появляется ещё два новых персонажа, которых можно выбрать на стартовом экране.
Графика и звуковое сопровождение в Blazing Chrome находятся на высшем уровне. Ретро-стиль игры смешивается с современными эффектами, создавая неповторимую атмосферу. Музыка также заслуживает отдельного упоминания — она подчеркивает динамичность и напряженность происходящего на экране.
Отважные бойцы сопротивления с боем пробиваются через нескончаемые волны врагов, в лучших традициях жанра Run’n’Gun. На уровнях можно подобрать новое оружие и на смену обычному автомату приходят – лазер, гранатомёт и фотонная пушка. Кроме этого, герой может получить одного из трех автономных ботов, усиливающих атаку, защиту или скорость персонажа. Для уворота от града пуль, игроку дана возможность сделать быстрый перекат и ударить кулаком вблизи.
Из новшеств Blazing Chrome, я бы выделил локации, где главные герои проходят зону за штурвалом мотоцикла, в экзоскелете или управляя механическим роботом. Такие отрезки вносят разнообразие в похождение и требуют от игроков изучения новых игровых механик.
Особняком любого ран энд гана стоят боссы. В массе своей это механические главари огромного размера, заполняющие снарядами весь экран. Не исключением стал и Blazing Chrome, где каждого элитного оппонента прорисовали с особым усердием. Боссы не имеют разных фаз атаки, непрерывно атакую героев из всех орудий. Тактика борьбы в таком случае, это научиться постоянно чередовать огонь, прыжки и перекаты.
Только войдя во вкус и победив очередного босса, игра к огромному сожалению заканчивается. Всего шесть этапов для такого релиза – все же маловато. Прохождение сюжетной линии займет не более 2 часов, ещё столько же можно потратить на режим boss rush. Так же в Blazing Chrome есть несколько уровней сложности, самый последний из которых дает на все прохождение всего 3 continue и предназначен для хардкорных игроков. Релиз обязателен к прохождению и достоин наивысших оценок.