Музыкальные ритм-игры были очень популярны на заре появление этого направления, но бесконечный конвейер серий Guitar Hero и Rock Band на консоли всех поколений и мобильные телефоны привел к тому, что за несколько лет жанр сам изжил себя. Даже в редких случаях, когда по ходу прохождения игры другого жанра (например бит эм апа River City Girls), издатели добавляли музыкальный ритм-отрезок, восторга это не вызывало. Тем не менее остались ещё разработчики готовые пойти на большой риск и выпустить своё детище в непопулярном музыкальном жанре. Релиз Double Kick Heroes от студии Headbang Club, как раз относится к такому случаю.
Для игрового гурмана парни из Headbang Club приготовили не просто ритм-игру, они выбрали тяжелое звучание гитарных рифов, окунув это в тематику постапокалипсиса, разбавив черным юмором, стёбом и шутками. Вишенкой на торте стала пиксельная графика и сюжет, рассказывающей о металл группе с одноименным названием, которая разъезжает в турне по разрушенной Америке, одновременно отстреливая полчища зомби и репетируя лучшие треки собственного производства. Посещая совершенно разные локации, герои успевают узнать истории разных одиозных персонажей, из которых складывается общий сюжет и просто угарно оторваться.
Отсылки к рок индустрии встречаются в Double Kick Heroes неоднократно. Это и измененные (но очень легко узнаваемые) популярные музыканты и отсылки к обложкам знаменитых рок-альбомов и даже легендарные инструменты великих групп, встречающиеся по походу прохождения. Не забыли парни из Headbang Club и про пасхалки, в явном (и не очень) виде можно увидеть упоминание как известных игр, так и известных личностей. Преподнесено это, как писалось выше, в очень стёбной форме, зачастую с использованием мата и обсуждением злободневных тем. Игра поддерживает русский язык, что вдвойне приятно.
Что же касается геймплея, то он плавно отходит на второй план, являясь скорее логичным дополнением к диалогам, нежели основной составляющей. Для игрока приготовлено порядка 30 этапов на 5 разных локациях с боссами в конце каждой зоны. Каждый уровень — это отдельный музыкальный трек, звучащий во время движения кадиллака героев. За бандой гонится полчища нежити, и чтобы накормить нежить свинцом, необходимо нажимать на кнопки, которые появляются на музыкальной струне в так с музыкой. Непрерывное и безошибочное звучание автоматически усиливает оружие, позволяя поражать больше нежити. Пропуски нот наоборот сбрасывают комбо, что чревато быстрым проигрышем, особенно в сражениях с боссом, где необходимо ещё и управлять машиной.
Чем выше выбранная в начале игры сложность, тем больше и быстрее появляются триггеры на струне. На последних двух сложностях у игрока добавляются новые деления на шкале, усиливается урон от зомби, повышается скорость преследователей, появляется новое оружие и гранаты, которыми вы управляете двумя дополнительными кнопками. Иными словами, игра превращается из лайтового шутера в хардкорную ритм-аркаду, когда после каждого этапа пальцы сводит от усталости. Кто не готов к многочасовому прохождению и хочет просто насладиться игрой без сюжетного прохождения, в Double Kick Heroes предусмотрел аркадный режим, где банда бесконечно едет по трассе, а треки меняются друг за другом.