Metroid Dread

Каждую игру серии Метроид принято считать культовой. Анонс Metroid Dread, новой части саги о космических приключениях отважной Самус Аран, многие геймеры ждали с нетерпением. После релиза стали появляться многочисленные рецензии, где обозреватели ставили высокие оценки игре. Но можно ли назвать Metroid Dread культовым?

Сюжет игры снова забрасывает Самус на планету Зебес, где ей предстоит понять, почему перестали подавать сигналы, отправленные ранее на планету экзопланетные роботы-исследователи. Перед игроком традиционно будут закрыты многие локации и ему будет необходимо искать проходы, сражаться с монстрами и решать головоломки.

Одной из главных особенностей Metroid Dread является система преследования. Некоторые враги могут начать преследовать игрока, и ему придется быстро реагировать, убегая от них, добавляя в игровой процесс элементы стелса. Это создает дополнительное напряжение и заставляет постоянно быть настороже, ведь ликвидировать новых противников Самус не может.

Также в игре добавилась знакомая абилка – способность сканирования. Она позволяет сканировать окружающую среду и находить скрытые объекты, которые могут помочь, как в прохождении уровней, так и в поиске секретов. Ключевые локации в Metroid Dread охраняют большие боссы, каждый из которых имеет свои уникальные способности и слабости. Сражаться с ними придется не только с помощью оружия, но и за счет умения быстро реагировать и парировать их атаки.

Если говорить о графике, то она выполнена в двухмерной стилистике, но при этом смотрится очень красиво и детализировано. Многие локации выглядят по-настоящему устрашающе, а атмосфера игры заставляет игрока постоянно чувствовать на себя чей-то взгляд, который может превратиться в преследование.

Отвечая на вопрос в начале заметки, стал ли Metroid Dread культовой игрой, — я считаю, что нет. В жанре метроидовании очень сложно придумать что-то новое и неординарное. Однако, перед нами отличное продолжение серии, которое порадует как фанатов, так и новичков. Metroid Dread предлагает множество интересных игровых механик и челенджей, которые заставят игрока вернуться к игре снова и снова.