Raging Justice
Локализация:
en

Многие из нас хотели перенести любимые боевики в видеоигру именно в том виде, как это было на экране телевизора. Мрачный город, брутальный персонаж, море насилия. Казалось бы, все это атрибуты обычного бит эм апа, коих за последние двадцать лет было очень много. Но, к сожалению, всегда и везде визуал сразу выдавал неестественность картинки и несоответствие с любимым фильмом. Создатели бит эм апа Raging Justice решились на рискованную авантюру – они попытались создать игру, максимально напоминающую фильм.

Визуальное наполнение проекта и его атмосфера – ключевые и, наверное, единственные фишки Raging Justice. Сделав упор на создание пре-рендерных GCI-картинок персонажей высочайшего качества, разработчики немного забыли обо всём остальном. Локации этапов рисовались вторым этапом и внимания деталям было отдано в разы меньше. На протяжение всей игры, геймера не покидает ощущение, что героев и игровые зоны делали разные люди, настолько неестественно выглядят вручную отрисованные персонажи в полумультяшных уровнях. Словно ребенок вырезал из газеты фотографии и стал ими двигать на развороте детского журнала.

В плане сюжета, ребята из Team17 не стали придумывать велосипед и взяли, наверное, самую стандартную сюжетную линию про преступников на улицах города и команду полицейских, бросивших им вызов. В данном случае это выглядит уместно, под стать боевикам 90ых, три копов очищают город от преступности.

Идентичная ситуация с геймплеем – главный герой наносит удары руками и ногами, прыгает, захватывает противника, совершает бросок и удар с подскока. Классическая схема, проверенная годами. На пути правосудия будут обычные оппоненты, главари уровней с большим запасом жизней и много холодного оружия. Использования «железных аргументов» неотъемлемая часть игрового процесса, причем противники так же к ним активно прибегают. Никаких прокачек, амуниции и квестов. Только аркада – только хардкор.

Поведение злодеев агрессивное, без тупки и ожидания первых действий игрока. Некоторые из противников ограниченное время могут быть подсвечены красным цветом – это особо опасные преступники, которых необходимо арестовать или ликвидировать. В зависимости от выбора игрока, будет присвоен статус хорошего или плохого полицейского, что отражается в статистике уровня. Интересная задумка, жаль только, что в толпе чисто физически бывает невозможно добраться до цели.

Несмотря на высокую сложность, игра короткая и местами однообразная. Даже высокий уровень сложности проходится за полтора часа, как только игрок научится пользоваться подручными средствами. Для каждого уровня есть специальные задания и таблица рекордов, где можно сравнить свои показатели с друзьями и другими игроками в мире. Играть в Raging Justice интересно несмотря на огрехи, но пройти снова нет желания вообще, даже несмотря на кооперативный режим и уникальные задания для каждой миссии.