Обычно довольно холодно относясь к азиатским изданиям, пройти мимо этого релиза я не мог. Нет, это не какая-то очень ожидаемая игра, что уже много лет в разработке. Все проще, я посмотрел трейлер этого релиза и захотел поскорее погрузится в игровой процесс так напоминающий боевики с VHS кассет.
The Hong Kong Massacre относится к шутеру от 3 лица с видом сверху. Сюжет игры переносит нас 90ые – Гонконг, продажные полицейские, триады, много крови и перестрелок. Главный герой бывший коп, который встает на путь мести за своего напарника и объявляет войну сильнейшему мафиозному клану города. Относительно небольшие этапы кишат преступниками, которых необходимо устранить всех до одного. В арсенале карателя одна единица оружия, прыжок-кувырок и способность замедлять время несколько секунд. Патроны ограничены, любое попадание это моментальная смерть. Поначалу игра кажется трудной, особенно пока игрок не освоил как правильно использовать замедление и не привык к оружию, но по мере прохождения замедление используется все реже, а на каждом этапе открывается своя стратегия ведения боя.
Каждый уровень имеет идентичные побочные задания – пройти быстрее отведенного времени, ни разу не промазать и не использовать замедление. Выполнив любое из условий мы получаем 1 очко апгрейда, которое можно потратить на разблокировку нового оружия или прокачку текущего. После каждых 7 этапов предстоит разобраться с главарем мафии, на которого одет бронежилет, поглощающий порядка 10 выстрелов. По мере прохождения врагов становится больше, некоторые из них так же получают броню.
Для первой работы студии, проект получился отличным. Играть интересно, перестрелки сильно напоминают боевики 90ых, а разрушаемые части уровней (двери, перегородки, стеклянные ограждения) дают много вариаций прохождения и ряд сюрпризов для игрока. Игра в меру короткая (35 небольших уровней) и в меру сложная (с режимом замедления легко проходится любой из этапов).