Чтобы было, если бы кролики из Rabbits надели боевые доспехи и начали лупить их всех? Получился бы очень стёбный и динамичный трехмерный бит эм ап, как раз такой, как Big Helmet Heroes, где рыцари с большими шлемами сражаются за славу, золото и мощное снаряжение. Несмотря на лёгкий, почти мультяшный стиль, в игре заложен интересный сюжет, построенный на противостоянии и стремлении к героизму.
История разворачивается в вымышленном королевстве, где правит король, страдающий от постоянных набегов и внутренних заговоров. Мир находится на грани хаоса, и единственной надеждой становятся отважные воины — рыцари, готовые вступить в бой с любой угрозой. Главный герой — начинающий рыцарь с мечтой стать величайшим героем своего времени. Его путь начинается с простых заданий и сражений на арене, но по мере открытия новых локаций он сталкивается с более серьёзными врагами, включая злобных военачальников, чудовищ и магов.
В процессе игры персонаж проходит путь от никому не известного воина до настоящей легенды. Он сражается за свою репутацию, подбирает оружие и магические предметы, а также открывает новые территории, где нужно восстановить порядок и защитить мирных жителей.
Хотя геймплей больше ориентирована на экшен и юмористическое преподнесение средневековой тематики, в нём есть сюжетная линия, связанная с древними артефактами, пропавшими героями прошлого и борьбой за власть. По мере прохождения игрок узнаёт больше о тайнах королевства и своём собственном предназначении, попутно спасая других рыцарей.
Big Helmet Heroes объединяет на поле битвы бойцов со всего света и разных эпох — от классического европейского рыцаря в тяжёлых доспехах до восточного ассасина, японского ниндзя и загадочного существа с телом человека а головой единорога. Путешествие начинается с миссии по спасению принцессы, но очень скоро простое приключение перерастает в нечто гораздо более масштабное. Герои побывают в самых разнообразных локациях: от живописной деревушки с пасущимися овечками до палящей пустыни с пирамидами, величественных стен средневекового замка и ледяных просторов вечной мерзлоты. Ну и конечно же окажутся в космосе.
Боевая система построена на простых и понятных элементах (за что мы и любим beat’em up). Рыцарю доступны слабая и мощная атаки, прыжок, уклонение и специальный приём. Дополнительную глубину вносит возможность подбирать различные предметы и использовать их в качестве оружия — будь то пара сковородок, йоршик или арбалет с замораживающими болтами. Когда бои превращаются в хаотичное сражение, игрок пытается отбиться от толп врагов, используя всё, что под руку попадётся.
Помимо обычного прохождения на этапе встречаются вспомогательные задания – продержаться определенное время, отбить несколько волн нападения врагов, найти и разбить специальные предметы. Что-то необходимо для сюжета, а что-то позволит спасти заточенного рыцаря. Освободив героя, он до конца уровня присоединяется к команде. В последствии, его можно будет выбрать к себе в отряд. Каждый герой обладает своей техникой ведения боя и супер-ударом, поэтому выбор отряда перед миссией — важная задача. По мере прохождения противники становятся сильнее, у них появляется дополнительная защита, энергетические щиты и более мощное оружие. Кроме этого, к ним присоединяются главари. Это более сильные оппоненты, с большим количеством жизней и собственными ударами.
Big Helmet Heroes отличается прекрасно отрисованными трехмерными живописными пейзажами. Всего для игрока заготовлено целых 20 разноплановых этапов.
Несмотря на то, что больших багов и просадок в игре нет, косяки и недочеты встречаются. То противник наносит урон, находясь вне зоны атаки. То рыцарь упрется в невидимую стену. То выбитый из противника предмет падает за край экран, и рыцарь не сможет до него дотянуться. У ловушек плохо читаются границы и можно легко угодить в одну из таких. И не сказать, что это сильно портит игру. Но все же, потратить несколько дней на устранения, лишним бы точно не было.
Звук игры идеально соответствовал окружающей обстановке, со столкновениями оружия, звуком суператак и общей атмосферой, уникально дополненной добавлением музыки. Иногда в мелодии появлялись электрогитары, темп ускорялся и потом так же резко переходил к спокойному звучанию и смене локации.