Летний релиз нового бит эм апа Final Vendetta от Bitmap Bureau преподнёс много сюрпризов для геймеров. Показанный в начале года gameplay давал множество отсылок к другой игре жанра Streets Of Rage. И если Улицы Ярости считаются одним из лучших бит эм апов на Switch, то выход Финальной Вендетты оставил впечатление её невзрачной тени.
Скажу честно, от Numskull Games ожидал более проработанной и долгой игры, но получился весьма скромный релиз, который проходится в режиме easy за 25 минут. Игроку дают на выбор трех разноплановых персонажей, каждый со своими особенностями и техникой боя. Так же в арсенале несколько видов ударов, супер прием расходующий шкалу комбо (или здоровье героя, если последняя не заполнена) броски и блок. Шесть разных локаций в пиксельной прорисовке с боссом главарём в конце и один бонусный уровень – вот всё, что предстоит пройти игроку в поисках украденной сестры одного из героев.
Столь короткое путешествие это далеко не единственный минус игры. С первых же секунд прохождения, в глаза бросается очень примитивная и однообразная анимация перемещения и ударов. На каждом участке любого из уровней ловишь себя на мысли, что уже видел это в другой игре. За столь явными промахами несколько теряются плюсы игры, которые я тоже хочу отметить. Несмотря на малое количество и очень схожее оформление оппонентов, сами этапы нарисованы весьма разнообразны. Звуковое сопровождение вообще считаю лучшей частью игры, все треки под стать аркадным и их хочется слушать отдельно.
Эмоции после прохождения Финальной Вендетты можно сравнить с разочарованием ребенка, вместо шоколада получившего ореховый батончик. Под красивой оберткой очень невкусная конфета и вроде выплюнуть жалко, раз начал есть, но и вкус совсем не тот, что ожидал.
Не знаю почему, но после монотонной прохождения игры всеми персонажами, я зачем то выбрал сложный режим и решил посмотреть что там. Передо мной открылось более сложное прохождение; оппоненты стали агрессивнее, их количество возросло, главари тоже обзавелись помощниками и стали действовать быстрее. Пройти игру я не смог и это меня по-хорошему разозлило. Оказывается комбо нужно держать как можно дольше, тогда очков будет много и быстрее заработаешь на жизнь. Оказывается у каждого героя есть удар, которого нет в мануале и он делает серию и урон выше. Оказывается на этапах спрятаны жизни, и это не просто угол локации, где level up лежит в тени, нужно догадаться ударить в определённом месте. Не могу сказать, что за счет этого всего оценка игры для меня сильно повысилась, но время за Vendetta’ой пошло явно веселее и быстрее.